Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы отноиситесь к панкам?

Мастер (2178), закрыт 11 лет назад
Я сам панк хочу узнать мнения других
Лучший ответ
А как я могу относится сама к себе? Я ПАНК и горжусь этим !!!Ведь МЫ независимый народ !!!Я заметила что НАС становится больше---и это хорошо !!!А тех кто против НАС надо поставить на своё место !!!И ВСЕМ ПАНКАМ ВО ВСЕЛЕННОЙ ГОВОРЮ--- "PUNKS NOT DEAD !!!
Остальные ответы
Pust zhivut, esli nikogo ne trogayut ;)
Мне очень прически нравятся ВАШИ:)
никак,но если бы мылись бы,наверное нормалльно,все мы ведь люди
Как то паралельно, есть они, нет их...
Я не против панка, сам иногда послушиваю пурген и тараканов...
Пользы от них никакой, но и вреда никакого.
У меня с ними мир. Я не имею понятия о их существовании, они- о моём...
Я впринципе не против, больше положительно.
панкс нот дед!!! в общем, ну как я могу к себе относиться? или к своим друзьям?
к панкам отношусь хорошо, хотя сама такой не являюсь. Помоему очень весёлые люди, музыка у них классная...
отношусь классно, особенно к музыке.
Но сам к сожалению не отношусь

Хотя насколько ты панк? ты сможешь расписаться своим говном которое насрал себе в руку по свежевыкрашенной стене?
Punks are not dead!
Та вы живите себе и наслаждайтесь, только нормальных людей не трогайте.