Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Солнечные очки-средство от солнца или неуверенности?

Пантера Профи (860), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илона Просветленный (34651) 14 лет назад
I tak i tak....Deistvitel'no,nekotorie za nimi prjchutsja...Ja vot xitri vzgljad skrivau !)))
Остальные ответы
Shashunya Мыслитель (9011) 14 лет назад
лучший способ скрыть отсутствие макияжа...ну или зареванные глаза или синяки))))
Зубастый Ангел Гуру (2878) 14 лет назад
для меня это прежде всего защита глаз от яркого света
Макс Мастер (1152) 14 лет назад
Это значит, что у человека зрение плохое.:-)))