Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек принять жену за шляпу?

Просветленный (49027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хорошая жена должна быть и шляпой, и плащом, и водой, и хлебом, и вином!
Остальные ответы
всмысле того что променять и выкинуть? ну в наше время жена может сделать тоже самое
Из вопроса следует что лишь мужчина человек (может ли ЧЕЛОВЕК...), если женщина не считает себя за человека её могут принять не только за шляпу....вот....
Если за шляпу, а то может быть и еще хуже
Главное, чтобы шляпу (или другой неодушевленный предмет) не принимал за жену. Папахивает шизой.
Может, если он шляпник.
если жена позволит ему так воспринимать себя, то может. но долго этой веревочке не виться.
если шляпа одеваются на голову,тогда можно предположить что он может ее принять как наездницу (не толкь в быту,но и в сексе)