Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эмансипация везде, но убийцы, преступники, алкоголики, тунеядцы, сумасшедшие - все равно в основном мужчины! Почему?

Профи (854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщины более гуманны, меньше пьют спиртного, чаще думают о своих детях. Вообще живут с оглядкой на детей. Думают, а что будет с моими близкими, если я поступлю так или иначе. Хотя среди женщин ведь тоже есть преступницы, еще какие.
Остальные ответы
Не совсем!Посмотри, сколько женских колоний в России...
У мужчин психика слабее чем у женщин...
А ты и в этой области хочешь полного равноправия?Тебе обидно?
Неправда женьщин больше чем мужиков!
Я два раза судим в россии, один в швеции, из штатов просто депортировали. По ст 272, 273 УК РФ или аналогичным за границей. Если мозгов хватит - догоняй! [я спамер]
Ваше заявление голословно! Статистика по России говорит об обратном!
Женская преступность, алкоголизм и наркомания превзошли все допустимые меры. Особенно жестокость! Ученые выявили, что женщины гораздо более жестоки мужчин, но при условии анонимности их жестокости.
А сколько убийств грудных детей так называемыми "матерями" и все на почве алкоголизма и наркомании!!!!Смотрите судебную практику Верховного Суда РФ.
Просто у мужчин есть инстинкт собираться вместе!!!
....Наверно их так сильно раздражают и бесят ЖЕНЩИНЫ....