Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ощущает себя парень,зная,что я нравлюсь всем его друзьям?

Профи (892), закрыт 11 лет назад
?!!!
Лучший ответ
мой ревнует! при этом позволяет инода друзьям заигрывать! доверяет ДРУЗЬЯМ. Ну и гордится конечно, что у него такая славная девочка! А вообще всё от человека зависит!
Остальные ответы
Наверное гордится тобой!
Если знает, что ты его любишь, то гордится
скорее всего наверно ревнует! но если он хороший парень то он ревновать не будет! ведь они все ЕГО ДРУЗЬЯ!
мне приятно и я почему то ревную!!!
он обалдевает от счастья! сто процентов :)
не бывает что б в одной компании собрались парни с одинаковым вкусом))
ревновать еще не начал? ну поначалу гордость, а потом просто начнет тебя от них отгораживать
Источник: инопланетяне
Это зависит от того как ты себя ведешь.
ja rad, moja devuwka nravitsja vsem moim druzjam
а ты не можешь не нравится
А ты у него спрашивала?
Гордиться должен, но ревновать!
Очень хорошо! Его небось гордость распирает!