Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

утром, после пива накануне (много), под утро сон, круче не бывает

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
Во сне как будто качаются зубы или даже выпадают, просыпаешься и языком проверяешь, все на месте!!!? Уф! !

У кого то так бывает???
Лучший ответ
У меня было,но зубы на месте. А вот знакомый проснулся без зубов
Остальные ответы
Сна нет, есть брат клозет. Под утро. Закон сантехника - Чем больше пива, тем быстрее окупится сантехника! И будильник не нужен.
Если пива было много, да еще водки, то на весь следующий день не до зубов.
НЕ такого небыло но поутрам после хорошей вечеринки очень слохно понять где твой язык.
В оканцове находиш его прилипшим к нёбу