Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос__всем__

- Мастер (1846), закрыт 14 лет назад
У меня есть небольшой видеоролик AVI, но он весит 72 мегабайта(некомпрессованный видимо). Вопрос в следующем- мне его нужно разместить на сайт, ну а вы сами понимаете, что нужно размер сократить до <7 мб(до редактирования ролик и весил 7 мб, после программы Virtual Dub стал таким толстым :)). Каким образом можно разместить его на сайте(и урезать до разумных размеров разумеется)?
Дополнен 14 лет назад
Через какой?
Лучший ответ
milanox Мудрец (11486) 14 лет назад
Windows Movie Maker для это цели подойдет.. Правда немного потеряешь в качестве.
P.S. Иногда я использую DivX Create..
Остальные ответы
LIL SaM Профи (535) 14 лет назад
Сжать в другой формат через конвертёр!
Кандибобер Просветленный (20989) 14 лет назад
Значит, ты криво пользовался дубом. Нужно было Direct Stream выставить.
Evildoer Мастер (1007) 14 лет назад
Переконвертировать через Nero 7 или ImTOO 3GP Video Converter