Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда сейчас съездить погулять?

Мастер (1380), закрыт 11 лет назад
чтоб с удовольствием и не просто походить!
Лучший ответ
Эх ужас я бы такую прелесть отвез в любой уголок земли.
Остальные ответы
В Коломенское можно, нос поморозить) Только одевайтесь теплее)))
щас холодно....лучше дома сидеть)
Смотря где ты живешь.
В Ивано-Франковск!Горы,тепло,реки,город,парки,дискотеки,клуби и много другого(Украина)
в такую погоду лучще дома сидеть!!!!Брррррррррррррррррррррр
сначала в зоопарк, а потом можно зайти в макдональдс
1.а от куда ты ???
2. В красивое место
3. Красивых мест много
4.вот туда и иди
в такую погоду лучше сидеть дома
В Рио на КопаКабану
Действительно, в такой холод лучше гулять где-нибудь в мега-молле ;)
Хотя, если потеплее одеться, то можно хоть куда. Но там действительно зима :(
На балкон выйди, прогуляйся...;)
в интернет сходи :) тока не заблудися....