
Неправа ли - секс на столе это красиво и прикольно? Фото

Попробуй Меня Язычком Гуру (4014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЯгодкаОпять Гуру (2732) 14 лет назад
недавно был....
болел затылок и весь позвоночник в синяках!!!
может что нибудь мягкое подложить надо было?!
Остальные ответы
Амрита Нерсесянц Гуру (2722) 14 лет назад
это красиво, заводит, но потом спина болит
Источник: из личного опыта
ВОЛК Мыслитель (9436) 14 лет назад
Да заманчиво.Надо,надо....
Лапуля Гуру (2627) 14 лет назад
да особенно с такой красоткой!!
Mrs. Smith Мыслитель (9638) 14 лет назад
а мы сломали стол....было еще и смешно
МА ГУ Мыслитель (7706) 14 лет назад
Лучше постели, места нет.
аЛИСА Гуру (3010) 14 лет назад
а главное СЕКС - это приятно
...и на столе тоже
01 Мыслитель (7096) 14 лет назад
Это, кроме того что прикольно, удобно очень.
Только стол нужен крепкий
Таташка Гуру (3759) 14 лет назад
да это прикольно, а еще на стиральной машинке, во время её работы и на перилле на лестнице ну очень заводит....и сколько адреналина...))))
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
а когда СЕКЕС та начнется?)))))))))))))