Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь придумали евреи, что бы за секс не платить!

RomanF Профи (653), закрыт 16 лет назад
Рна есть эта любовь ??? Химия сплошная!
Лучший ответ
ефим Мастер (1111) 16 лет назад
Любая философия согласна
что в мире от евреев нет спасенья
науке только все еще неясно
как делают они землетрясения.
Остальные ответы
inna schegoleva Профи (740) 16 лет назад
не переживай,евреи за любовь платят
Geronimo Гуру (3171) 16 лет назад
Евреи придумали не только любовь но и были одной из древних наций принесших нам культуру на равне и с египтянами и китайцами!
если за любовь надо платить!то это придумали точно евреи так как остальные нации не смогли бы до этого додуматься!
Катерина Профи (994) 16 лет назад
точно нет! мне бы прадедушка сказал..счас ему позоню....неа..не евреи..грузины!
Источник: подтвердил Абрам Алистархович! (чистый Еврей)
Абросим Крапива Мыслитель (5918) 16 лет назад
Есть. Но не у всех. А ты сам разве есть? Химия сплошная, да еще и органическая.
Пользователь удален Гуру (4537) 16 лет назад
Опять евреям досталось! А ты сам как? Любишь? Или платишь?