Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы реагируете, если Вас назвали именем бывшей/бывшего ?

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А если неоднократно ?
Лучший ответ
меня никогда не называли...а вообще можно понять этого человека,тем более если отношения были серьезные и длительные...
Остальные ответы
мне очень обидно и неприятно, как серпом по яйцам!
ответь тем же, и объясни ситуацию...
а я сделала вид, что не заметила...хотя не особо-то приятно было. но зато потом я получила презент ;))) (видимо в благодарность от того, что скандала не было)
Источник: ))
Есть 2 варианта выхода из этой неприятной ситуации: 1-устроить скандал с длительным выяснением отношений к себе и к бывшей/бывшему, что попортит нервы обоим; 2-проигнорировать подобную выходку-это оценят точно!!!
Можно, кстати, и обидеться, имеешь полное право. И пусть он/она сам/сама думает, как извиниться.