Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли на современных копирах (в частности Canon MF3228) узнать, сколько копий сделано за день

Павел Мастер (1107), закрыт 14 лет назад
Ставим точку копирования, но не знаем, как контролировать продавца
Лучший ответ
Sandro Мыслитель (7137) 14 лет назад
Там должен быть встроен счётчик. под одной из понили. Можно узнать в фирме где покупали копир
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (230108) 14 лет назад
хм...

вообще-то вроде бы внутри должен быть счетчик... (механический)...

открой крышку и внутри внимательно посмотри...