Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

**сектор газа**

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
"Исповедь"
Лучший ответ
Эта группа была,есть и будет в памяти каждого панка !!!
PUNKS NOT DEAD !!!
Остальные ответы
Если только сойдешь с ума!
У "Сектора газа" все песни супер!!!
а мне вот больше звонок и лирика нравиться) сектор рулит)
Хорошие ребятки. Есть классные темы!
Мне очень нравится, это же класика!!!
СГ.... абалденая команда.. .
отрываться под них вообще офигенно)) )
песня Лирика - вообще шедевр. Не знаю ниодного человека, кто ее не слышал.
Когда умер Юра Хой (Клинских), тогда умерла и его группа. И это жестокая реальность!