Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли вводить налог на роскошь?

Гуру (3360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обязательно! естессное перераспределение доходов
Остальные ответы
ix i tak po moemu predostatochno :-(
Если ввести налог на роскошь, то уже не будет ничего роскошного.
Какое ваше дело, куда люди тратят свои деньги? А я люблю туалетную бумагу в цветочек....Это декларировать?
А что такое роскошь? Для кого-то машина жигули -роскошь ?А для кого-то футбольная команда -развлечение
И кому от этого лучше? Все ж, все-равно, по чиновьичьим карманам разойдеться...
Ты случайно не налоговый инспектор?
Уже есть, нечто иное как НДС