Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы с молодым человеком договорились о нашей встрече, а он взял и выпил. Стоит ли к нему сейчас ехать?

Профи (838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бы не поехала. Значит ему так важна была ваша встреча. Если тебе вожней, чем ему езжай, но где-же наша гордость?
Остальные ответы
да! съезди, разберись
стоит !!!
может ещё что осталось...
нет пусть протрезвеет, по пьяне много может случится
а если выпил , это конец света что ли?
НЕТ!!! Ему надо пусть сам едит
мож быть унего горе случилось вот он и выпел канешно едь
Что хорошего может из этого получиться?
Я бы не поехала.
он выпил или напился "в стельку",это разные вещи,он может выпил \2для храбрости"
нет. Иначе так будет повторяться всё чаще и чаще...
а почему бы и нет....пока пьян - честен... не сможет контролировать свои эмоции
если ты к выпивке относишься нормально то едь!Я бы не поехала
Если это первая встреча, то он выпил для храбрости, можно его понять и простить, но только один раз!
Нет, а то так и будешь к нему ездить, а не он к тебе...
a ti toze vipej i priezaj ! togda vi budete na odnom urovne
Вот ты и видишь,что ему дороже.Потом не плачь!
Смаря как долго вы знакомы... Если 2 дня, то я б не ехала...
Конечно, может это он для храбрости, а ты уже....