
Девушки вы согласитесь на секс в первую ночь знакомства с парнем?

Снежанна Яковлева Гуру (3779), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
t.i.g.r-r-r.a Ученик (216) 14 лет назад
Никогда и ни за что!!!
Остальные ответы
Ekaterina Mallaya Мастер (1159) 14 лет назад
почему бы и нет) главное чтобы он был ащищённым
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
а это как вам в уши нафристайлеть=)))
Олика Гуру (4557) 14 лет назад
Если нравиться и ты свободна, то почему нет.
Амрита Нерсесянц Гуру (2722) 14 лет назад
если надеюсь на более продолжительные отношения, то нет...
если просто поразвлечься, то может быть...
Пользователь удален Мастер (2416) 14 лет назад
раньше бы не согласилась, а сейчас хоть бы что!!))) а если он мне нравится....секс вообще сам по себе сближает
Пользователь удален Мастер (2185) 14 лет назад
A POCHIMU BI I NETTTTTTTTTT mojno raslabica i poluchit udovolstvie