Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше мото или авто???

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На любителя....я предпочитаю авто.
Остальные ответы
Мото удобнее и круче, а авто - безопаснее. Выбирай!
каждому своё конечно ...но мне лучше авто )
Это кому как мне по душе больше мото
Меняю авто на мото
kazhdou svoe....
mne lu4she, 4tob bilo i to, i drugoe....v koli4estve po 10 ekzemplyarov ot kazhdogo
на мото в дождь неудобно, намокаешь. так что авто!))))))
Еа мото больше экстрима, но авто гораздо солидней, а круто и то, и другое!!!!
Конечно авто!!! Мне на мотике не понравилось!
Коньки, ролики. Бег по утрам и все такое. А мото и авто - это роскошь.
иди прокатись на мото, погода - жара .
ну и вопросы у вас.. .
это как спрашивать. . что лучше взять ферру или хаммер Н1....
смотря для чего... .
не одна машина за бюджетные вложения не едет ! .имхо для пробок и если хоцца погонять бери моц.. .
если безопасность превыше всего. . бери машину.. .
аднозначно что лучше сказать практически не возможно... .
а лучше всего иметь несколько траспортных средств.. .
на авто тёлок легче цеплять)))