Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все люди как дюди, а я БОГИНЯ:)

lublu_lubov Знаток (322), закрыт 16 лет назад
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ТАКОМ САМОМНЕНИИ?
Дополнен 16 лет назад
ТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ ДЕВУШКА ТАК СЧИТАЕТ? ПОМОГАЕТ ЛИ ЖИТЬ?
Лучший ответ
Булат Муллагалиев Гуру (3368) 16 лет назад
Естественная тенденция человеческой души - охрана собственного "я". Каждый, заглянув внутрь себя, может увидеть каталектическую силу этой тенденции, а результаты ее у всех на виду. Мы хотим быть богаче, красивее, умнее, сильнее, любимее и, по видимости, лучше, чем кто-либо другой
Источник: Айрис Мердок
Остальные ответы
Катерина Профи (994) 16 лет назад
А я КОРОЛЕВА!!! Я поддерживаю!!!!Молодец!!!
Катрина Мастер (2194) 16 лет назад
думаю, что это надпис на футболке... в инете гда-то видела..
inna schegoleva Профи (740) 16 лет назад
никто меня не любит так как я)))))))))))))
marina chi Мудрец (13692) 16 лет назад
для майки - прикольная надпись...
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 16 лет назад
у тебя крыша на месте? давно проверяла?
Игорь Мастер (1606) 16 лет назад
спустись с небес на землю! такие люди мне наиболее противны
Ирина Смирнова Мастер (1083) 16 лет назад
повышенная самооценка. но иногда она помогает. в малых кол-вах
Чучело Мяучело Гуру (4730) 16 лет назад
У каждого человека свои недостатки, тут уж ничего не поделаешь.
Oleg Мастер (2334) 16 лет назад
Vse ljudi kak ljudi , bogini kak bogini a ja prosto imi upravljaju
Алена Гуру (3701) 16 лет назад
Думаю что ты без комплексов.
Ирина Сорокина Мастер (1014) 16 лет назад
Молодец! правильное самомнение! умничка!
Пользователь удален Гуру (4566) 16 лет назад
Все мы боги,не все об этом знают.
Пользователь удален Мастер (1813) 16 лет назад
чем выше взлетаешь, тем больнее падать учти
Leonid Мастер (1933) 16 лет назад
все так думают, а на самом деле....ууу....ужас!
лаура моралес Профи (633) 16 лет назад
мнение эгоиста из сумашедшего дома. Все люди как люди а я Наполеон!!