Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нажраться сеня... иль не стоит?

Игорь Кузьмин Гуру (4766), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена А Гуру (4957) 14 лет назад
Сегодня ,пожалуй, не успеешь...
Придется захватить под это дело приличный кусок субботы...
иль Вам так мало надо?!
Остальные ответы
thebowtieon Профи (540) 14 лет назад
"тяпница" можно значит
Грейка Просветленный (28872) 14 лет назад
Нажраться, батька, нажраться...
Светлана Романова Мудрец (12459) 14 лет назад
Не одну меня , однако , такая мысль п осетила. ОДнако, звезды так , видно, расположились
Эля Мастер (1338) 14 лет назад
нет,не нажраться....
алкоголь-это,батенька,ЗЛО...))
Жнец Мудрец (11218) 14 лет назад
Разливай давай! ЩА после первой и второй будем вспоминать ансамбли металлической песни и пляски :)
*ПаразитКа* Мастер (1972) 14 лет назад
Пятница ---развратница! Налевай!
give me Мыслитель (6071) 14 лет назад
Нормальный ход для снятия негативной энергии.
Только сначала затарься(Пойлом, поревом,коксом,виагрой,питардами), закройся в квартире и никуда не ходи в процессе.