
Враги! я пришел, жду наступления...

МураШ Оракул (73207), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Katalina Мудрец (10562) 14 лет назад
привет) )
Я вижу ты как всегда рвешься в бой))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (817) 14 лет назад
ну, давай напиши очередную глупость, будет тебе наступление
Елена Мыслитель (5736) 14 лет назад
Секундочку!
Споги кирзовые 44-го размера не достаются из-под дивана.
Как достану - наступлю.
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
Мураш, давай завязывать с борьбой! Побережем свои нервы! Они дороже всяких там.. .
А то и я уж от тебя заразилась. .
http://otvet.mail.ru/question/5444059/
Источник: привет!
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (64714) 14 лет назад
Опять детский сад в темах для взрослых)) Желаю хорошо поиграть в войну)))
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
Всё воюешь?
Источник: привет!