Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы смотрите Камеди Клаб? Кто вам там нравится?

Мыслитель (7177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галыгин,сука,прикольный))))
Остальные ответы
Уже был такой вопрос. Повторяю: 2 Гарика!:)
мне нравица гламурный падонак )) Павел Воля
Харламов,Каштан,Мартиросян,Воля,Рева.Короче,почти все!
я тебя опередила с вопросом на полчаса!))))))))Галыгин,Воля и Мартиросян!
Смотрю...Эээ...Вадик "Рембо" Галыгин, Тимур "Каштан" Батрутдинов и Гарик Мартиросян!!!
В этой передаче одна - Пустота
а мне все нравяться! трудно выбрать кого то одного, все они вроде бы и угарные, но в то же время совершенно разные, и как будто выступают в разных жанрах, хотя все это стендап камеди
нравится мне так Бульдог !!!он вообще супер !!
так же и Павел Воля !!
баян))) но отвечу еще раз... ХБ, Мартиросян, Галыгин...
Я посмотрел пару раз . Такая хрень !
обожаю, все засранцы хороши, никого не выделю. обожаю! до слез
А мне нравится Гарри Бульдог Харламов и Каштан Батрутдинов!!!