Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

podskazite kak vilezit psorias narodnimi sredstvami.

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
не могу вылечить псориаз.подскажите пожалуйста народные способы.
Лучший ответ
Купите в аптеке Белосалик или Дипросалик, обязательно посещайте солярий. Ну и самое главное - это питание, максимально приближенное к натуральному (овощи, пророщенные зёрна, фрукты в сезон и сухофрукты зимой), а ещё бережное очищение организма травами, настойками(чистить надо всё - от печени до кишок).Не сдаваться и не унывать! А ещё мировоззрение пересмотреть своё, часто псориаз появляется от высокого уровня гордыни (даже неосознанного). Долгая, кропотливая работа над собой. Удачи!
Остальные ответы
У моей мамы был, всё прошло. Как лечила я не в курсе, но спрошу. Ждите письмо!
по-моему он не лечится. Но если питаться плохо, злоупотреблять спиртным, он обостряется. А еще на нервной почве.
знакомый потратил на лечение этой заразы не один десяток тысяч баксов, но результат не утешительный