Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

заинсталировал игру в комп,но поиграть не удаётся.Сказали, что необходимо открыть её какую-то папку и что-то там сделать

ot Ученик (164), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Alvarin Мастер (1396) 16 лет назад
Не обязательно , там может быть крак на экзешник , тогда надо его из этой папки переписать и заменить им оригинальный пусковой файл .
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2529) 16 лет назад
Это не игра, а вирус - сотри немедленно!
Пользователь удален Мастер (1103) 16 лет назад
Так почему бы тебе не открыь какую-то папку и не сделать что-то, как тебе сказали? :)
Андрей Дрововозов Знаток (317) 16 лет назад
Чем-то мне это напоминает вопрос:
"у меня автомобиль не помню какой марки, он не заводится, мне сказли открыть капот и что-то там подкрутить"