Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что главное в женском и мужском характерах?

freshwind Мастер (2057), закрыт 16 лет назад
Без чего женщина - не женщина, а мужчина - не мужчина
Лучший ответ
Ирина Гуру (2702) 16 лет назад
Женщина-доброта и женственность, а мужчина - надежность и ответственность
Остальные ответы
Ирина Смирнова Мастер (1083) 16 лет назад
Ну если характер, то.. э... женственность и мужественность!
Катерина Профи (994) 16 лет назад
женщина -не женщина...без сексуальности..а мужчина не мужик..без мужественности!
Игорь Мастер (1606) 16 лет назад
в женщине - женственность, в мужчине - забота и романтичность
Бумага Марака Просветленный (33259) 16 лет назад
В мужском - авантюризм,в женском - консерватизм.Это от природы
Светлана Чинарова Гуру (3134) 16 лет назад
гибкость)и у мужчин и у женщин)
умение лавировать в отношениях)
Антон Павлов Ученик (190) 16 лет назад
Мужчина без целеустремлённости никто, если он не идёт всегда вперёд, не смотря ни на что, это-нюня, а не мужик. А в женщине главное нежность, и понимание
Евгения Галаган Мастер (2325) 16 лет назад
если нет понимания, уважения и целей, то уже не важно кто кем является!