
Ваше отношение к измене

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Вот интересует ваше отношение к измене... что все таки хуже по вашему? Физическая измена(секс) или все таки так сказать "моральная".
Дополнен 11 лет назад
ЛЮДИ Я НЕ ПРОШУ МЕНЯ УЧИТЬ!!! МНЕ НИКТО НЕ ИЗМЕЛИЛ!!! Я НАЧАЛ ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮЩУЮ МЕНЯ ТЕМУ ТОГО, КАК ДРУГИЕ ОТНОСЯТСЯ К ИЗМЕНАМ!
Дополнен 11 лет назад
НЕ БЕСИТЕ С ТУПЫМИ СОВЕТАМИ!!!!Я ТУТ ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЕМ!!! С СОБОЙ САМ РАЗБЕРУСЬ! МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!

У меня сейчас вообще девушки нет, и не нужна! И к изменам отношусь и сам плохо! Особенно к моральной! Все равно из 100 ответивших, есть 10 тупых не понявших вопрос
Лучший ответ
работать на 2 фронта сразу-самое плохое!измена затягивает, так что прошать бесмысленно!
Остальные ответы
ой да не парся ты,тебе изменили,да и ты измени!!!!
обе хороши, но моральная всётаки хуже
konechno moral'naja huje. vot mne izmeni i ne rasskaji, budu jit' dal'she. i daje esli uznaju, nu so vsemi bivaet, nu perebral, nu zavela... a vot na mnogo tiajelee, esli paren' skajet, izvini ja vliabilsa... ja i sama mogu zabit'sa i izmenit'...
Хочешь я тебе изменю?
Если об этом узнать - все тяжело. Бред, что физическая измена - не измена... А нервов отнимет , не позавидуешь
Важно...что это - приобретает свойство..привычки...
Kraine otritsatelinoe! Huje i to i drugoe.
"Моральная" - хуже, но проблема в том, что обычно "физическая" следствие моральной, просто моральную заметить довольно сложно (даже за самим собой). Конечно бывают всякие ситуации (типа - "нажрался - не помню"), но, подумай сам: если ты знаешь что "физической" изменой причиняещь кому-то боль, то значит изменить "физически" сможещь только полсе того как изменил "морально". ГРУСТНО - это все ...:(
Любая измена - это измена... Предательство любимого человека... В этом все... Об этом либо ничего не знать... либо расстаться... но жить с этим...?Не знаю...
fizi4eskaja-ok , ja uzhe s etim smirilas',
esli ja v kurse, to mne do lampo4ki. (sama tozhe "izmenjaju"- poetomy znaju 4to ni4ego eto ne zna4it.
a moral'naja, eto trudno opredelenie podobrat', gde ona na4inaetsja, ja ponimaju, 4to ty imeesh vvidu,
esli tebe "moral'no" izmenjajut eto o4en' bol'no...
nu o4en' bolno
ну конечно второе!мало ли кого занесет нечистая налево....а вот с чуйствами,эт уже похужее и понеприятнее...а,если уж так выщло,то не надо,чтобы знал тот,кому изменили....а,если человек решил,что хочет уйти к другому,то пусть сразу об этом скажет и уходит,не тянет кота за....и не мучает!
Мое отношение к измене - отрицательное. Если два человека решили жить вместе, любят друг друга, то не должно быть даже мысли об измене. Если появились мысли, то это можно расценивать 100% о потере любви и интререса. И тогда надо определиться - либо это выбрасываешь из головы, либо оставляешь это в голове, но выбрасываешь из своей жизни бывшую любовь, все равно это начало разрушения.
по всякому.
бывают разные обстоятельства, в общем, что бы судить, надо разобраться в конкретном случае.
из чистого блядства - полное блядство
из мести - глупость непроходимая
с проституткой\проститутом - не считается

моральная хуже!
я физическую измену даже изменой не считаю! это скорее развлечение!
в принципе, основной страх перед изменой именно в том, что она может стать МОРАЛЬНОЙ!
просила бывшего мужа мне изменить... думала мне хоть не так стыдно будет! а он не стал... вот и разошлись!
Я просто не могу долгое время спать только с одним мужчиной!
это конечно ПЛОХО! но все люди разные, а я ТАКАЯ!!!!
физическая измена - это ничто. . так. . временный аспект!
Значит не удовлетворяешь (не удовлетворяет) не только в физическом плане.