Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ нужно загрузить пацана постарше Подскажите пару слов *не обязательно мат)

Люся Люськина Профи (842), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 14 лет назад
Загрузить?! всмусле понасиловать его мозг?! тогда ты по адресу, поспрашивай его про его сублимированную реальность...
Остальные ответы
Nadie_n_Trance Мастер (1581) 14 лет назад
применение метода интерполяции в жизни, интерполяция - это научное название метода тыка
Максим Большаков Ученик (111) 5 лет назад
как можно загрузить пацана по матом подскажите