Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо ли оплачивается труд косметологом, кто в курсе?

Наталья Van Heurck Знаток (291), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Inquer Знаток (267) 16 лет назад
Хорошо если работаешь частным образом или владеешь салогом красоты
Остальные ответы
Maya Знаток (307) 16 лет назад
Думаю, что да. Если работа в салоне, а не в гос учреждении.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21621) 16 лет назад
%Хорошим специалистам оплачивается хорошо и они везде нужны.
андрей андреев Ученик (108) 16 лет назад
да хорошо если любишь свое дело
Источник: andrej-72