Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, очень нужен совет!!! как поступить??

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Люблю его, но тяжело с ним быть....
Лучший ответ
Lic Мастер (2235) 14 лет назад
Выбери что тебе нужно,можешь бороться за счастье,А лучше брось его и найди получше,не трави себе душу
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2838) 14 лет назад
Ну а ты как хотела!? Сказок не бывает!
Welcome!
wifeEco Мастер (1528) 14 лет назад
такая же ситуация!!!!сама не знаю, что делать((((
Дарья Мастер (2274) 14 лет назад
надо решать...а в чем именно сложность!?
Мария Новицкая Мастер (1230) 14 лет назад
если тяжело, наверно, лучше оставить его...иначе будешь мучаться всю жизнь:(((
Виктория Тертышникова Знаток (404) 14 лет назад
это решать только тебе....со стороны очень трудно сказать
Jeanochka kat Профи (652) 14 лет назад
терпи.. на крайняк в загробной жизни воздастся))))
Пользователь удален Мастер (2474) 14 лет назад
нужно выбирать или С НИМ или БЕЗ НЕГО...
другого варианта просто не бывает...исключенно
ШокоLетта Мыслитель (8441) 14 лет назад
отдохни отнего немного ...побудь одна... тогда все поймеш....
Yuwenta Мыслитель (5432) 14 лет назад
и вместе плохо, и порознь плохо? Либо терпеть и ждать, когда все пройдет, или уйти, но будет больно.
Olga Мастер (1132) 14 лет назад
А он тебя любит или ты выдумала эту любовь? ..А вообще осознанная любовь, когда ты понимаешь, что этот человек как бы дополняет тебя, становится твоей половинкой именно таким, какой он есть
Алексеевич Мудрец (10659) 14 лет назад
нормально - так всегда и бывает
Пользователь удален Профи (742) 14 лет назад
Любить всегда больно. Любовь - это самый сильный стресс 24 часа в сутки и на всю жизнь! Да а почему жить с ним тяжело?
игруля Гуру (4785) 14 лет назад
есть только два выхода....или терпеть или не терпеть.
Пользователь удален Мастер (1055) 14 лет назад
от тяжести любовь пройдет, останется одна тяжесть.
Белый Сокол Мейнор Кавинур Гуру (4326) 14 лет назад
Как оригинально...
Подумай о будущем, представь себе, что вы поженились и представь себе вашу семейную жизнь.
Не слепо-влюбленное время, а тогда, когда вы привыкнете друг к другу.
Если все будет хорошо, то и флаг тебе в руки, а если нет...
Посмотри первый ответна твой вопрос от ВертелЯ
Валерия . Профи (964) 14 лет назад
Мои знакомые живут, душа в душу уже много лет! И не ссорятся лет 15 точно! А всё потому что они тихо, за чашечкой чая разговаривают о том что наболело! И идут всегда друг другу на встречу…. . Главное не молчать! Может лучше поговорить? ! Если вы друг друга любите, то у вас всё будет хорошо! Удачи….
Валера Запорожский Знаток (319) 14 лет назад
Все забівают одно - любовь любовью, а вот с кем-то быть - это такая же сложная и повседневная работа, которая требует опыта жизненного, выдержки, терпения и понимания другого человека. С другой стороны нужно проще посмотреть на отношения и трезво оценить их перспективу....
DIoNIS Ученик (121) 14 лет назад
Тогда постарайся его забыть. Выкинь его фотки, не слушай ту музыку, которую слушала с ним. Постарайся меньше с ним общаться и вообще убери из жизни всё, что с ним связано. РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ!!!