
Почему молодые ребята женятся на женщинах старше себя?

Влада Гуру (4411), закрыт 14 лет назад
Почему последние годы молодые ребята предпочитают жениться на женщинах намного ( на 15 и более лет) себя. Только не убеждайте меня, что ищут в них маму.
Дополнен 14 лет назад
И про альфонсов не говорите мне. Знаю, что бывают альфонсы. И знаю, что из-за денег (что еще подлее) женятся. Но я про нормальных ребят. Я зню уже немало семей, где жена старше на 15 и более лет. И живут прекрасно.
Дополнен 14 лет назад
Про маменькиных сынов я уже слышала.
Лучший ответ
Lost Viking Гуру (2874) 14 лет назад
Не знаю, наверное 10-15 лет разница это уже слишком. Не знаю, где вы такие примеры встречали, но пока это не чаще, чем всегда.
А вообще есть своя прелесть в мудрой женщине. У меня бабушка деда на 6 лет была старше, всю жизнь прожили. Женщины в среднем живут на 7 лет дольще мужщин, так что, считаю, что жена старше при разнице менее 7 лет- вполне нормально.
Больше 8 лет, ето уже неравный брак и у каждого для этого свои причины.Кому мама нужна, а кто-то просто устал от пустоголовых мокрощелок, у которых в глазах $,a в голове вакуум, хочет чего-то нового, душевного.
Остальные ответы
Stas Просветленный (24072) 14 лет назад
незнаю у меня в жизни таких примеров нет..
то что парень на 8-12 лет старше примеры есть
Елена Мыслитель (5736) 14 лет назад
А им, видимо, надоели неухоженые лахудры, умеющие хамить на х.. посылать, неспособные дать что-то взамен. Когда заканчивается секс, хочется нормального ,теплого ,интересного общения и вкусной еды. Некоторые из-за денег женятся.
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 14 лет назад
это ненадолго ...знаю случай , ему 34 , ей 50 , поженились , всё хорошо , через даже не полный год он сбежал от неё , нашел себе молодую , которая ему сможет родить ребенка и в ус не дует , а его 50-летняя жена теперь с ума сходит ...так что , это не стоит воспринимать серьёзно , такие браки
iriska Профи (771) 14 лет назад
Я убеждать не стану, а просто скажу, что у меня есть знакомая такая пара, так вот парню как раз нужна мамка, чтобы заботилась о нем как о ребенке и он не может представить, что может быть по -другому, он привык-такие мужчины слабые\ИМХО\