Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой квартире вы хотели жить ( в смысле комнат)?

Евгений Пупкин Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
У меня 4 ком.... Я вешаюсь, от одной уборки.... Хочу делать ремонт и мой кашелек заплакал...
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53467) 14 лет назад
детям по комнате, спальня и гстиная.. получается 4!
давай меняться - у меня коммуналка, 23 кв.м. :-(
Остальные ответы
Драконелла Искусственный Интеллект (102568) 14 лет назад
Если одной, то в однокомнатной, или нанимать домоработницу.
Пользователь удален Знаток (434) 14 лет назад
Хочу жить в загородном доме! Просто умираю как хочу!
BOB^^^^^^^ Marley Профи (727) 14 лет назад
у мя двушка помоему оптимальный вариант
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
У меня 3 + холл. В одну комнату я практически не захожу. Очень Вас понимаю. Уборка просто отравляет мне выходные
ольга васина Мыслитель (5437) 14 лет назад
я хотела и теперь живу в загородном доме, комнат там по-моему 14. это очень классно!
Пользователь удален Мыслитель (7539) 14 лет назад
сегодня лазил по сайтам агентсв недвижимости видел квартиру на арбате. 1,5 млн долларов. 4 комнаты. Хочу!) Купи?)))
Хельга Мыслитель (6799) 14 лет назад
У меня тоже 4(120кв.м.) и уборку делаю сама и пока не вешаюсь,вот уже 5 лет!!!!)))))))))Чего и Вам желаю!!!А мечтаю о еще большем жилье!!!!
Источник: личный опыт
МУРлон Брандо Мудрец (16885) 14 лет назад
Я бы хотел дом 3-ёх этажный на рублёвке,освобождение от налогов и прислугу бесплатную,и ещё губозакоталку!)))
Sconosciuto Просветленный (23256) 14 лет назад
Хочу жить в собственном лодже...
master master Просветленный (31600) 14 лет назад
Я тебе домработницу пришлю! Даром! Рекомендую!)))))))
Пользователь удален Мудрец (17686) 14 лет назад
однокомнатной хватает. я не планирую семью или компанию.
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
я обажаю только кухню и ванну!
udv Знаток (407) 14 лет назад
Хочу дом с бассейном! А чем больше комнат, тем реже приходится убираться.