Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какой-нибудь низкоколорийный десерт?

Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
382 ККАЛ:
200 гр Клубники
6 Абрикосов
1 Лайм(нужен сок и кожица)
1 щипотка Мускатного Ореха
2 ч.л. Сахара
1 Ваниль
200 гр.Крем Фреш

Остальные ответы
не забивай голову глупостями. Тебе этого не надо. Красивая и стройная :), не мучай себя!
фрукты....ешь сколько хочешь!
Не просто фрукты, а сухофрукты. ВОТ
vozmi poaru iablok, pochist, porezh. zakipiati 2 stakana vodi + sok limona+3lozhki sahara, kin' v sirop iablokji, i pomeshivai 4 minuti, snimai i esh - vot takoe chudo!
меньше всего каллорий в мармеладе, а есть еще халва низкокаллорийная!а еще горький шоколад не сказывается на весе.
Взбитые сливки и фрукты, но на самом деле фруктов много тоже нельзя, и от них тоже толстеют, особенно от очень сладких.
Фруктово-ягодное желе. Фруктовый салат.

САЛАТ ПОХУДЕЙ
Продукты:

2 помидора,
отварная куриная грудка, можно две,
салат или шпинат,
несколько редисочек,
соевый соус и немного растительного масла.

Инструкции:
Все режем, заправляем соусом и растит. маслом. Минимум калорий и очень сытно.