Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос не про еду,а про микроволновку

Просветленный (42589), закрыт 11 лет назад

Проблема в том что микроволновка перестает вращать потдон после 10-20 минут работы на "горячем" режиме, откроешь, крутанешь потдон и она вроде бы крутит еще пару минут а потом снова, как будто бы заедает .... ктонибудь сталкивался с таким, и как лечить?
Лучший ответ
Мне кажется,там просто какой-нибудь ролик пришел в негодность.Лучше обратитесь в ремонт.
Остальные ответы
отдай в ремонт!там то тебе точно скажут
Лечит ее нада у мастера.я думаю поломка не серьезная.
У меня в микроволновке вообще "потдона" нет :) Это от слова "пот"?
В ремонт не пробывал отдать? если нет, то отдай