Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия, новости

DmitRY Мастер (2066), закрыт 14 лет назад
http://top.rbc.ru/index4.shtml

Конституцию под откос?

Вообще реально или нет?
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102568) 14 лет назад
ВВП заявлял, что конституцию менять не стоит и 3 срока не будет.
Остальные ответы
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 14 лет назад
Я лично между реальной жизнью и сохранением буквочек на бумаге выберу реальность
Думаю, что продолжение работы для России ЭТОГО Президента стоит того, чтобы сделать исключение из нами же установленных правил.
Но на конкретный срок и для конкретного Президента.

Я хочу стабильности !!!
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
гадость... если не уйдет, то он совсем не тот, что был 7 лет назад
serp molot Мудрец (16682) 14 лет назад
фуфло - пока Путин этого не будет.
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124000) 14 лет назад
Народу просто надоели перемены, хочется стабильности!