
что же думают микробы на унитазе

Айрат Мастер (1349), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Мастер (2147) 14 лет назад
скоро нам жопа настанет...
Остальные ответы
Вадим Киенко Мастер (1433) 14 лет назад
Чёж нас травтя всяким ДОМЕСТОСОМ?? Нам и так человеческого гавна хватает!
Ирина Гуру (4504) 14 лет назад
Да уж попали так попали.
Thrice Мастер (2067) 14 лет назад
"Пивка бы щас" думают...
Юрий Шмаков Мыслитель (5234) 14 лет назад
Что можно думать, когда каждые 5 минут порнуху крутят!
sholoh6 Высший разум (1095909) 14 лет назад
Опять На нас обрушится всякая гадость.
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 14 лет назад
ждут, пока на него сядет Тётя Ася. ЧТОБЫ СПАСТИСЬ БЕГСТВОМ с унитаза!!!
Спасатель Гуру (2544) 14 лет назад
А прикинь, что они видят каждый день. )))