Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прочитала, что некоторые ответы тоже удаляются

Пользователь удален Профи (623), закрыт 16 лет назад
Не дающие никакого ответа на вопрос. Например, «Не знаю», «А какая разница», «Купи словарь», «Не скажу» и т.п.
А мне такие ответы приходили! И вообще, как скоро все это делается? Сразу же? Через час?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32549) 16 лет назад
Да, удаляются неполиткорректные (когда явный перебор) и слишком аморальные - сразу же! А остальные и через день-два только могут заметить, скорей всего, по жалобам :)
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 16 лет назад
не скоро, когда модераторы доберутся тогда и уберут, они же не могут всех одновременно проверять
DDD Мастер (1321) 16 лет назад
Вот ты замарочились. Только написал ответ "НЕТ.", а его в списек нет !
Пользователь удален Мастер (2314) 16 лет назад
Как модеры проверять начнут....
Пользователь удален Оракул (54685) 16 лет назад
Они уберутся, если ты на них пожалуешься сама модераторам, а иначе они просто не смогут этого сделать, ведь они тоже люди и не могут просто физически ВСЕ вопросы и ответы через себя пропускать!
evgen Гуру (4752) 16 лет назад
пожалуйся и удалят
Alexander Boettcher Гений (67233) 16 лет назад
На мой взгляд - удаляют тогда, когда пользователь начинает сильно выделяться и быстро в отрыв уходить с ответами в два-три слова. Тогда за него берутся администраторы и подрезают резвость - пару раз наблюдал здесь такое явление.