Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно говорить девушке на первом свидании?

Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное не о себе любимом. Обо всем на свете, хоть о вставных челюстях. Улыбайтесь друг другу, краснейте. Не в коем случае не говорите о своих бывших.
Остальные ответы
Не знаю потому что первой начала говорить она а я отвечал.
то что чувствуеш! зачем врать на первом свидании!
ты такая замечательная и бла бла бла
самое главное не думать что пузырьки фанты тебе помогут!бамбуча!!!!=)))))
Поздороваться, улыбнуться, сделать комплимент. Быть вежливым и галантным. Не орать, не слишком настаивать на своем мнении. Когда девушка тебе довериться, только тогда можешь быть пораскованней.
тока не говори что её любишь!она не поверит
меньше говори - больше слушай. привыкай постепенно, позже пригодится..