Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Вам не лень то найдите пожалуйста реферат или доклад на тему "сладкая жизнь"Это о конфетах,тортах о самых лучших

Мыслитель (9343), закрыт 11 лет назад
магазинах сладостей,о вреде сладостей для здоровья и т.д.Ну я надеюсь вы поняли мою просьбу.Я не могу найти а вы наверно более опытные и у вас получится :) Спасибо =)
Лучший ответ
есле тебе не трудно приезжай ко мне в н.черёмушки,очень секса хочется,а один я не смогу тра...,а ты девушка опытная ,ну ты понемаешь о чём я ))жду
Остальные ответы
если оч надо....то в рамблере нашла ..что на сайте mnogoreferatov.ru есть реферат на тему "кондитерское изделие".