Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не понятно в чем дело!

Пользователь удален Гуру (2838), закрыт 14 лет назад
Вроде бы не урод, да и душа глубока у меня. .
А девушки какие-то не такие попадаются.. .
Вот не знаю, где бы познакомится с той единственной. . :(
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1168) 14 лет назад
Может ты скромный?
А вобще судьба должна свести с той единственной..
Остальные ответы
Ozi Гуру (2554) 14 лет назад
она тебя сама найдет)))))))
Маргарита Булгакова Мастер (1126) 14 лет назад
Ой, да кабы это было так легко... Все были бы счастливы!
Sasha Zoo Мастер (1210) 14 лет назад
ой, милок! тут такие вопросы у каждого не то, что второго, просто у двоих из троих! не заморачивайся-мой тебе совет.