Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли Вы, что можно найти серьезные отношения в интернете?

Мастер (1439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я нашла своего мужа именно в интернете на сайте www.love.ru. Пришлось встретиться с 1000 придурков, но ты знаешь где-то пол года я ела абсолютно в любом ресторане, какой только захочу, благодаря им. Кто ищет тот всегда найдет.
Остальные ответы
Нет, в интернете нельзя найти серьезных отношений, но можно познакомиться с человеком, с котором потом можно будет встретиться в реальности и завести серьезные отношения!
я верю....убедилась очень много раз....
Да, причем они могут перерасти в большую любовь!
Источник: Проверенно на личном опыте
нет, но пока не встретишся с ним, а там сама решай
Познакомиться с хорошим человеком - вполне возможно, но "серьезные отношения" по интернету - полный бред, если например познакомиться в сети а потом начать встресаться, то может что-нибудь и выйдет, но по-любому, ничто не заменит живого общения
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!Вы стали 20-ти миллионным пользователем задавшим этот вопрос!!!
администрация MAIL.RU !!!))))
В Инэте сложно - проблема с поцелуями и обшнимяшками на виртуальном пространстве пока еще не решена :)
Вряд-ли, но попытаться можно.
Серьёзные отношения найти? Никогда. Можно встретиться с человеком, а что будет происходить дальше - уже не имеет к интернету ни малейшего отношения. Дальше вы уже сами будете строить (или нет) свои отношения. И вполне возможно, что это перерастёт в серьёзные отношения и даже в любовь. Интернет - лишь один из способов познакомиться.
Если хочешь-можно все.
насчет большой любви не знаю, но я познакомилась с замечательным человечком в чате на мыле, хорошо дружим, он мой лучший друг