Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если не пользоваться E-mail год или два, что с ним будет? Удалят?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И если долго не пользовался, а этот адрес уже заняли, как же его восстановить.
Лучший ответ
его удалят куда быстрее. точный срок не знаю, но один из моих адресов так удалили, когда я им долго не пользовалдся. произошло это примерно спустя полгода, как я на него не заходил.
Остальные ответы
Можно восстановить по запросу. У меня такое было.
везде по разному ...кто-то удаляет через пол года а кто-то нет ...
да удалят может быть!
Удалят через месяц
через 3 месяца точно удалят,поверь:)
Cначало блокируют.