Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Красилов стал первым в "Танцах на льду"! Поклонники, ликуйте!

Высший разум (111412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
супееееееееееееееееер, он ведь самый рульный) я и не сомневалась)
Остальные ответы
мне бы вспомнить, кто это?
Откуда ты знаешь?
У тебя в Магадане и посмотреть нечего?
неможет быть эх проиграл значит Лазарев
а у нас еще серединка этой программы идет!
Я болел за Чащину!! Красилов меня бесит, так же как бесил Макарский!!!
вечером проверю поступившие от тебя данные :))
КЛАССНО!! ! я за него болела с самого начала. он самый классный из всех актёров!!!