Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

друзья! рецепт пицы? пожалуйста?!

мривчик Мастер (1534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Жукова Мудрец (18743) 14 лет назад
Рецепты для готовых основ пиццы:
Пицца "Маринара"
для начинки:
100 г очищенных креветок
100 г мяса мидий
2 ст. л. оливок
2 ст. л. маслин
50 г сыра "эмменталь"
На лепешку для пиццы с томатным соусом и сыром уложить морепродукты, маслины и оливки. Присыпать натертым сыром и поставить в заранее разогретую до 200 градусов духовку на 15-20 минут.

Пицца сборная
Смазать лепешку растительным маслом, затем - 1 ч. л. томатного соуса (помидоры или кетчуп), твердый сыр или плавленный, мясо варенное или колбасу, рыбу, овощи, лук, чеснок. Формочки поставить в духовку на 20 минут. Выпекать при маленькой температуре.

Пицца с шампиньонами
Помидоры ошпарим, снимем кожицу и нарежем тонкими кружочками. Уложим их на обе лепешки. Очищенные и промытые шампиньоны нарежем пластинками, посыплем ими помидоры, сверху положим ломтики сыра, посыплем нарезанной зеленью петрушки, сбрызнем оливковым маслом и поставим на 20 - 30 минут печься на втором уровне - снизу. На стол по возможности подаем горячими.

Пицца
Для начинки:
300 г твердого сыра;
50 мл растительного масла;
100 г шампиньонов;
3 помидора;
2 болгарских перца;
1 луковица;
50 г черных маслин;
2 ст. л. томатного соуса;
несколько веточек петрушки.
Вымойте, очистите овощи и грибы. Лук, перец, помидоры и маслины порежьте кольцами, грибы - пластинками. Смажьте лепешку растительным маслом, затем - томатным соусом и выложите начинку. Посыпьте натертым на крупной терке сыром. Поставьте пиццу в разогретую духовку и выпекайте при маленькой температуре в течении 25 минут. Достаньте из печи и украсьте петрушкой

Остальные ответы
Sashynya Yakimenko Гуру (3293) 14 лет назад
На самом деле видов пицц валом....вот ссылочка мож подберете под ваш вкус) http://www.pizza-pizza.ru/recipes/pizzarecipes/popular.html
рыбак Мыслитель (6879) 14 лет назад
Пошел за Паниковским!
Viola Знаток (298) 14 лет назад
Друг!Покупаешь в магазине основу для пиццы или готовую.Кладёшь на неё всё,что осталось в холодильнике - колбаску,ветчину,мясо,грибы.Можно творог,помидорки,кетчуп.Посыпаешь сыром и в духовку.
Испортить пиццу очень сложно - смело клади всё,что завалялось в холодильнике.
Я называю пиццу "кушать хочется,а нечего".По тому же принципу делается салат оливье.
А если совсем влом напрягаться,закажи!
Надежда Гуру (4692) 14 лет назад
Самый простой. Тесто (дрожжевое), раскатать тонко на противень, смазать кетчупом или томат. пастой, соусом или нарезать тонко помидоры, т.е. что есть под рукой. Далее крошим колбасу, мясо и т.д. опять же что есть в данный момент под рукой, огурцы маринов или консервир, далее яйца вареные кружками укладываем тонким слоем и сверху много тертого сыра. Сверху всего этого поливаем майонезом или майонезом со сметаной.
Если теста нет, можно использовать формочки для пицы, продают в супермаркетаб, а дальше все то же.
Приятно провести время.
Марина Просветленный (43956) 14 лет назад
ПИЦЦА
дрожжи - 1ч.л., сахарный песок - 1ч.л., вода - 1 стакан, мука - 2,5 стакана, соль, масло растительное
Дрожжи, сахар перемешать со стаканом тёплой воды и дать постоять 10 минут. Добавить муку, соль, замесить тесто, добавляя растительное масло, чтобы не прилипали руки. Поставить тесто на 30 минут, чтобы поднялось. Начинка: Мелко нарезать лук и чеснок. Дольками нарезать грибы и огурцы, помидоры - кружочками. Сыр потереть на тёрке, лук спассировать. Выложить тесто в форму. Тонким слоем выложить томатную пасту, затем чеснок, лук, чуть-чуть посыпать сыром и специями. Выложить слоями грибы, огурцы, помидоры, кукурузу, посыпать сыром. Поставить запекаться в духовку при температуре 200 градусов, все, приятного аппетита))