Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оплачивают ли у вас задержки на работе?

Leska Мастер (2164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошечка Сфинкс Мыслитель (9149) 14 лет назад
Фирма, в которой я работаю, раньше была советской организацией. Остались старые кадры, которые там работают по 20-30 лет. Так там худо-бедно придерживаются Трудового кодекса. Оплачивают переработки и даже сессии студентам-заочникам.
И, если бывают авралы и нужно поработать в выходные или праздничные дни, то оплата в двойном размере.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
По кодексу положено оплачивать либо в двойном размере, либо отгул, но у нас не оплачивают, говорят, что плохо работаем в течение дня, не справляемся
uspeh Гуру (3451) 14 лет назад
Если бы работа была почасовая, то наверно бы оплачивали. А так оклад и проценты.
Ё Просветленный (37833) 14 лет назад
Ага, а потом догоняют и еще раз доплачивают, - так везде в России - это наша национальная черта терпеть все, на Западе в 18-00 человек встал и ушел, а если ему что-длибо скажут насчет "плохо работаете" так работодателя так прищучат, что мало не покажется.
Бондарева Наталия Профи (648) 14 лет назад
Вообще непонятно для кого этот кодекс писался - кто хоть его выполняет-то? И кто сейчас спорит со своим работодателем? Не нравится - уходи, свято место пусто не бывает!
Пользователь удален Мастер (2058) 14 лет назад
Проценты + орден "Сутулого" каждый год