Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как они засовывают несколько слоев в тюбик зубной пасты?

Мастер (1603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Берут тюбик. Засовывают в него три приманки для зубной пасты - красную, синюю и белую. А когда паста залезает, что бы съесть приманку - хлоп! - и закручивают быстренько крышечкой))))
Остальные ответы
ну просто. аппарат специальный есть
Про зубную пасту:

-Молодой человек, вы утверждаете, что можете все?
-Да.
-Выдавите зубную пасту из тюбика.
-Ну, выдавил.
-А теперь засуньте ее обратно!
знаешь,стенки тюбика внутри смазывают специальной краской,и паста постепенно лежа на прилавке магазина окрашевается! а та паста которая одного цвета забывают
Они не засовывают а вдавливают
Не поверишь - через зад! (Тюбика.Ее туда заливают равномерно через аппараты с разными цветами и запаивают). Все гениальное просто!