Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой граф Сен-Жермен? И что вы о нём знаете?

Пользователь удален Профи (692), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ёлочка, Калиостро был современником Сен-Жермена.
Лучший ответ
Константин Мудрец (17495) 14 лет назад
Про него книжку написали, как будто он прожил 600 с лишком лет, но всё это сказки он умер, когда ему было 72 года.

Да и не возможна вечная жизнь, ресурс нашего тела 135 лет, в идеальных условиях.
Остальные ответы
Elya Goroshnikova Просветленный (45807) 14 лет назад
Он же Калиостро...

Говорят, что Сен Жермен открыл элексир молодости и появлялся в разные столетия при разных королевских дворах, а потом назвал себя Калиостро. Но настаивать не буду...
M R Гуру (3513) 14 лет назад
Ой,хороший вопросик!!!1Надо бы поискать...
Galina Kotina Знаток (425) 14 лет назад
Соотечественник Наполеона)))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
хороший парень
он и сейчас живет
рядом с нами