Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть у вас такой уголок земли, где вы обязательно хотите побывать?

Кристина Мыслитель (9373), закрыт 14 лет назад
Я лично хочу в Антарктику к королевским пигвинам. Кто со мной?? ? :)))))))
Лучший ответ
111 Мастер (1518) 14 лет назад
Я! Мне даже сон один раз приснился, будто поехала туда... А еще в горы очень хочется. Но за неимением лучшего поеду в выходные в поход)
Остальные ответы
I`m_JUST_an_AngeL Профи (822) 14 лет назад
Моя мечта - остров Пуэрте-Рико
Дианчик Мастер (2474) 14 лет назад
я тоже хочу! Когда едем?
Ozi Гуру (2554) 14 лет назад
в Грецию хочууууууууууууу