Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет!!! Жить хорошо и Жизнь хороша!!!! Не правда ли???

Профи (727), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, жизнь гавно....Но жить нужно....
"У тебя ещё есть время, для того чтоб научиться ценить свою жизнь" Alex Corvis
Остальные ответы
А хорошо жить еще лучше...
Правда! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Жизнь хороша и Жить хорошо, а Хорошо Жить еще лучьше!
сейчас произошло много очень плохого в моей жизни и радоваться нечему
не всегда и не у всех..
Источник: опыт
Жить хорошо и легко, особенно , если не заморачиваться по любому поводу
Жизнь - стопудово, хороша,
и жить - хорошо, когда умеешь жить в кайф!
Чего всем и желаю!
Рада за тебя, Рыжик, люблю жизнерадостных и оптимистов..
Даже если бывает нелегко - Прорвемся!...))
жизнь-это наверно самое лучшее, что можно было придумать*) жить клево! люблю жизнь со всеми ее заморочками. естественно бывают и плохие моменты в жизни, но все это можно предолеть, главное любить себя, окружающий мир, да и жизнь в целом
Совершенно верно! Особенно осенью! Люблю осень!