Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого коты или кошки открывают ящики шкафов, двери, двери встроенных шкафов?

Профи (633), закрыт 11 лет назад
Что вообще умеют ваши любимцы? ? Раскажите, поделитесь...
Лучший ответ
открывает. умеет обдирать обои, кусаться за пятки и висеть "звёздочкой" на шторах
Остальные ответы
Открывает))
Ещё умеет включать телек!
Еслиб только ящики. У меня все двери открывает!!!! Разгоняется вешается на ручке и задней лапой отталкивается от косяка. Причем в обе стороны!
Да и ещё он бежит к звонящему телефону и пытаеться поднять трубку. И к СВЧ тоже бежит как только она запищит.
У моей свекрови кошак писает в унитаз и смывает.Про дверки уже не говорю.запросто все откроет.А еще без сопротивления дается мне когти стричь,раз вмесяц стригу,иначе к ковру прицепляется
У меня он только сидит по полчаса на унитазе, читая газету. )))
только двери шкафа и таскает мои носки
У мну...И не только двери шкафов...Он залезает в глаженное бельё и ложится,потом когда хочешь взять одежду она вся в шерсти...Бррр....
Мой тоже открывает все то что не заперто на ключ...=)

А ещё когда ему чешешь за ушками он почему-то чихает =)
Мой умеет оррать что бы ему открыли дверь