Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем тонируют заднюю оптику?

Мыслитель (8875), закрыт 11 лет назад
вчера ехал за идиотом с тонированной оптикой. п.. ц, как видно, что он тормозит. особенно в дождь. а вчера была такая мерзкая погода в МО.
Лучший ответ
как зачем тонируют? что бы ездить на разбитом авто и выплачивать много денег за разбитое ТС въехавшего в него.. .
надоели если честно такие клоуны.. . счас буду покупать ниву на зиму.. . буду бить оптику таким пасанам.. . и собирать бабло.. . ведь по ПДД тонировать заднюю оптику нельзя. . :) и он еще будет виноват...
Остальные ответы
Просто для понта. Точно так же как и переднюю. Ночью нифига не видно, зато крууутоооо!!!
а затем, чтоб этих идиотов не было видно =)
Дешевый понт дороже денег.
незнаю, и выглядит некрасиво, и невидно ее
Только для красоты! Вкусы ведь у всех разные, лично я бы в жизни не додумался до такой херни! А вообще а так понял ты говоришь именно о задних фонарях, а не о заднем стекле?
сонца чтобе бошку не ударелся
То, что они идиоты это ясно,а вот почему гаишники молчат непонятно.Поопасней тонировки будет.
хз нравится им так
зато впереди у них синенькие огонечки-КРУУУУУУУУУУУУто!!!
Понты дороже денег. На хороший автомобиль денег нет вот и ездят на пацаномобилях