Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли что выпив Ред Бул-а примерно 10 банок, можно отбросить коньки?

Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может не выдержать сердце.И то,это если выпить 10-12 банок подряд.Ты на баночке посмотри сколько там всего содержится от дневной нормы.Так же и с "Battery".Я выпивал максимум 6 баночек в течение дня и ничего,видишь ещё как-то пишу эти строки - значит живой! ))
Остальные ответы
Можно и после пяти
Да! Посмотри фильм Адреналин...
не правда - я пила один раз в клубе 8 банок. дрожь бьет и все.
Да! Недавно об этом в журнале прочитала!
Лучше,вообще,этим не злоупотреблять!
не отбросишь но вред организму будет огромен
ну эт с любым энергетиком,у меня уже после первой кровь носом
Можно. При чем да же с меньшей дозы. Пей, не ошибешься.. [я спамер]
и без этого есть от чего коньки отбрасывать, тебе хочется попробовать? не советую
Если ты голодный и выпьеш дохрена то отбросиш, ещё это от веса зависит!!!
Это тоже самое что сожрать пол банки кофе!!!
Выйди в категорию вопросов " Непознанное"
у меня примерно после 5 банок сердечко к утру биться нехорошо часто начинает. Думаю, если здоровье слабенькое - можно и с этого количества кони двинуть
Они в рекламе говорят, что можно улететь (в рай) после первой!
можно отбросить, я слышала про такой случай! энергетики вообще сердце насилуют!!!
потренеруйся на кошка ...
на себе не надо !!!
ну ты можешь стать вот такой
ага. а еще можно "пораскинуть" мозгами.